Doc.3

- Прямо и налево.
А дальше надо было подняться на восьмой этаж, найти 804 комнату, постучать и спросить Веру.
- Вера будет в 12.
Не самая приятная новость в 10 утра.
- Вы можете подождать ее в холле.
Что они называют холлом?
- Кофе будете?
- Если можно...
Почему эта Вера приходит к 12, а не к 9, как все? Она что тут самая главная? Может она любовница шефа? Или его жена? Или дочь? Сколько ей лет, интересно...
- Вы по какому вопросу?
- На счет работы...
- Извините...Да, алло. Я слушаю вас...
Горький кофе. 10 утра. Трущие сапоги. Можно было поспать лишние два часа.
- Извините еще раз...
- Все нормально...
- Так по какому вы вопросу?
- По работе.
- Редактор? Переводчик?
- И то и другое.
- Извините. Да, алло...
Несмолкающий телефон. Интересно, сколько она получает, за то, что отвечает на звонки каждые тридцать секунд?
- Тут тебя как раз дожидается одна девушка... Да. Извините, как вас зовут?
Третье "извините" за пять минут.
- Ольга Парфенова.
- Парфенова Ольга.
В холодильнике уже год лежит мазь из чистотела. Купила на случай мазолей. Сегодня этот случай как раз предоставится.
- Возьмите, пожалуйста, трубку...
И ради телефонного разговора я перлась на другой конец города в этих инквизиторских сапогах?
- Алло.
- Ольга?
- Да, здравствуйте...
- Вы можете подъехать в "Кофемолку"?
- Куда?
- Улица Гашека...
- Ммм...
- Лена вам объяснит.
Лена кивнула, будто она слышала разговор.
- Во сколько?
- Через часик успеете?
Как я могу сказать успею я или нет, если я не имею ни малейшего представления где это!
- Я постараюсь.
- Хорошо, я буду ждать. У вас есть мой мобильный?
Откуда?
- Нет.
- Лена вам даст.
Лена протянула визитку. Телепат?
- Жду.
И гудки. Ни здрасьте вам, ни досвидания. Сука.


В "Кофемолке" было пусто. Значит дорого. Тихая музыка, невидимые официанты, девушка в красном свитере.
- Ольга?
Девушка в красном свитере.
- Здравствуйте, я Вера.
Рукопожатие крепкое. Стрижка короткая. Рост высокий. Очки с диоптриями или без диоптрий?
- Здравствуйте.
- Кофе будете?
- Чай если можно.
- Ну так что?
- В смысле?
- Вас устраивают наши условия?
- Вполне.
- Зарплата выдается 10 числа каждого месяца. Авансы не предусмотрены. Зато предусмотрены премии. За опаздание штраф - минута доллар. За...
- А во сколько я должна приходить на работу?
- К девяти...
К девяти. Минус час на дорогу. Минус час на сборы. Жестоко.
- Если не успеваете сдать работу в срок - минус 50 процентов. Если делаете досрочно - премия 20 процентов. Если...
Занятная математика.
- Да, и еще у нас запрещено курить.
Она выпустила облако дыма и посмотрела сквозь очки. Без диоптрий.
- На ты можно?
- Можно.
- Вопросы есть?
Есть! Почему ты приходишь к 12, а остальные к 9? Почему ты ведешь себя так по-хамски? Почему у тебя такие серые глаза?
- Нет.
- Ну вот и отлично. Будут вопросы, звони. Мобильный есть?
- Есть.
- Рада была познакомиться.
Мицубиси Галант 98 года. Села и уехала. Ни здрасьти ни досвидания. Есть ли у меня вопросы? Конечно они у меня есть! Почему она такая сука? Почему я пялюсь на ее визитку? Почему я хочу позвонить ей прямо сейчас?
- Алло..
- Да...
- Я забыла спросить, во сколько мне завтра на работу?


Один, два... Досчитать до десяти и проснуться. Три...
Один...
Один, два, три...
Открыть глаза. Надо открыть глаза.
Кофе, кофе, кофе... где у нас кофе? Колготки... Нет, джинсы. Черные или синие? Сапоги или кроссовки? Свитер или кофту? Синюю или красную? Сколько-сколько? Уже?
Вы были в московском метро в 8 утра?
Вы меня понимаете?
Вы понимаете, как я относилась к человеку, который приезжает на работу к 12?


Подняться на восьмой этаж, найти 804 комнату, постучать и...
- Доброе утро.
- Как добралась?
- Нормально...
- Дикие пробки...
- Я на метро.
- Идем я покажу твое место.
Мое место...
- Компьютер новый, хороший. Вот здесь архив. Здесь вся документация. Кондиционер не работает. Телефон внутренний 8-04. Столовую видела?
- Нет.
- 4 этаж, прямо прямо прямо и направо.
Лена вся в зеленом. Ей не идет. Сомневаюсь, что ей вообще что-то идет.
- Диск С, Мои документы, папка work, doc1, doc2, doc3. Это на сегодня.
Диск С, Мои документы, папка work... и папка Vera. Кликнуть два раза. Подсматривать некрасиво. Не суй свой нос не в свое тело. Пусто.
- Можно удалить пустую папку?
- Конечно!
Вы уверены, что хотите удалить папку?
Yes
Удаление папки повлечет за собой удаление всех документов.
Yes
Папка work, doc1. doc2. doc3.
64 страницы.
А-бал-деть.

Без пяти двенадцать. Ее нет. Ладно, ждем.
Двенадцать...
Половина первого.
Опоздала на тридцать долларов. Если не на 150.
Час.
Спросить?
Что спросить?
Когда придет?
Зачем?
- Ммм?
- Нет, ничего...
- Хочешь чего-то спросить?
- Где здесь туалет?
- Как выйдешь направо.
Три кабинки. Два туалета и бидэ. Туалетная бумага, жидкое мыло, сушка. Одна кабинка без замка, вторая занята. Пописать в бидэ? Осторожно, двери открываются.
- Привет!
- Привет.
- Еле до работы добежала.
Вера.
Улыбается.
Смущена?
- Ну как тебе работается?
- Отлично.
Закрыть дверь и повернуть замок. Запах ее духов. Она только что была здесь. Садилась на сидение. Интересно, она садится на сидение, или встает на него ногами? Рулон туалетной бумаги. Она прикасалась к нему. Или носит свои салфетки? О чем я думаю? Зачем я шла? У нее есть бойфренд?


Четвертый этаж, прямо прямо прямо и направо.
Белые столы, белые занавески и оранжевые стулья из прозрачного пластика.
Грибной жульен, суп с брюссельской капустой и клюквенный морс.
Столик у окна.
Набраться наглости.
- Свободно?
Нелепый вопрос в практически пустой столовой.
- Да пожалуйста, я уже ухожу...
У Веры глубокие ключицы.
- Жаль...
У Веры часы на правой руке.
- Ты хотела о чем-то поговорить?
У Веры хриплый голос.
- Да нет, просто не люблю есть в одиночестве.
У Веры кольцо на большом пальце.
- Извини, но мне правда пора...
У Веры небольшой шрам на щеке.
- Да, да...
У Веры очки без диоптрий.
- Если хочешь поужинаем вместе.
У Веры...
- Что?
- Мы могли бы поужинать вместе сегодня вечером.
- Сегодня вечером?
- Скажем после восьми.
- Можно...
- Я заеду за тобой.
- Хорошо.
У Веры очки без диоптрий. Она смотрит на меня. Она улыбается. Она назначает мне свидание. Она заедет за мной на машине.
- Кислятина какая...
Вера ставит стакан и встает из-за стола. Мой стакан. Мой клюквенный морс.

Диск C. Мои документы. Папка work. doc.2. Восемнадцать страниц. Четыре словаря. Бог в помощь.
Пробегаю глазами по буквам, соединяю в слова, в предложения, в абзацы.
Прогоняю их сквозь себя в два приема.
Сначала, чтобы нарушить проклятие Вавилона, а потом, чтобы придать тексту читабельный вид.
Читаю - перевожу.
Читаю - редактирую.
«В связи с чем просим предоставить нам Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера Вера …………………………………………………………………………………………
Вера села в машину.
Вера уехала на встречу.
Кто-то видит ее сейчас.
Кто-то хочет ее сейчас.
Кто-то может ее сейчас.
Она улыбается, снимает очки, вдыхает дым, поворачивает голову, прикасается к своим ключицам, закидывает ногу на ногу…
Я не могу думать ни о чем, кроме…
Время зависло.
Start.
Turn off computer.
Restart.


Восьмой этаж. Комната 804.
Где-то за стенкой сидит девушка Лена в зеленом платье.
Разговаривает по телефону, качает ногой, улыбается в трубку, поправляет цепочку на шее, крутит на пальце обручальное кольцо.
Девушка Лена самая обыкновенная девушка. Она не похожа на девушку Веру.
Девушка Вера…
- Скоро закончишь?
- Надеюсь, что да.
- Много еще осталось?
- Еще один документ.
- Успеешь?
- Постараюсь.
- Надо успеть.
- Я все поняла.
- Сделаешь, да?
- Я же сказала!
- Да, кстати…
- Ммм?
- Звонила Вера…
Вера…
- Просила передать…
Звонила Вера.
- Что она сегодня…
Она не сможет.
- Не сможет…
Со мной…
- С тобой встретиться…
Не сможет…
- Потому что…
- Это не важно…
- Что?
- Я говорю, что это неважно. Неважно почему.
- Просто ее пригласили, и она не успела…
- Если честно, я тоже сегодня не могла, просто забыла ее предупредить …
- Ну вот и отлично.
- Да…
- Больше времени на перевод!
Ненавижу ее.

Мясо надо жарить на большом огне.
Раскалить сковороду.
Бросить. Поджарить. Перевернуть. Поджарить. Перевернуть. Посолить. Перевернуть…
- Алло?
- Ты уже дома?
- Кто это?
- Это Вера.
- А…
- Я хотела извиниться…
- Не стоит…
- Пообедаем завтра?
Или нет…
- Алло…
- Вера?
- Я хотела извиниться…
- Приезжай ко мне…
- Сейчас?
- Да. Прямо сейчас.
- Уже поздно…
- Ты можешь остаться у меня…
Нет.
- Алло?
- Да.
- Привет.
- Привет.
- Я хотела извиниться.
- Не звони мне больше. Я не хочу тебя больше видеть. Я не приду завтра на работу. Ни завтра, никогда.
Мясо с кровью.
Пыль на телефонной трубке.
Она не позвонит.
- Алло?
- Ты закончила перевод?
- Да. Он лежит на столе.
- Ок.
- Желтая папка.
- Я разберусь.
- Что-нибудь еще?
- Нет. Все. Пока.
- Пока.
- Ах да. Ты не сердишься за ужин?
- Нет.
- До завтра.
Упасть. Ощутить свою ничтожность. Разложиться на атомы и провалиться сквозь пол.


Восьмой этаж. Восемьсот четвертая комната.
Лена в красном.
Красный не идет ей больше зеленого.
Вера в черном.
- Привет.
- Привет.
Не поднимая головы.
Мой стол.
Мой компьютер.
Мои документы…
- У тебя тут ошибка.
- Где?
- Doc.3. На четвертой странице.
«В связи с чем, просим предоставить нам Вера…
Сказать, что в этот момент Лена говорила мне про тебя и поэтому я автоматически, машинально, по инерции…
Сказать, что в этот момент подумала о тебе и…
Сказать, что в этот момент думала о том, какой формы у тебя соски? Какого они цвета? Есть ли родинки на твоей спине? Сказать?
- Сейчас исправлю.
- Спасибо.
Кажется, что все шесть литров крови прилили к моим щекам.
Кажется, она начнет сочиться сквозь кожу, от одного твоего взгляда.
Мои документы. Папка work. Doc.3.
« В связи с чем…
В связи с кем…
В связи с кем?
Кто целует тебя в затылок перед сном?
Кто тебя пьет?
Кто дышит тобой?


You have new e-mail.
"В 19.00 у главного входа."
Вера.

Главный вход находится с противоположной стороны здания. Добраться туда можно двумя способами, либо спуститься на первый этаж, выйти через черный ход и обойти все здание, либо спуститься на третий этаж, пройти длинный коридор, спуститься на первый этаж и выйти через главный. В 19.00. через главный вход проходит 80 процентов работающего персонала. Среди них, примерно 30 процентов женщин и 70 процентов мужчин. И одна Вера в черном свитере с высоким горлом.
- Ты лесбиянка?
Меньше всего сейчас я ожидала услышать этот вопрос. По крайней мере, не первым и не в таком месте. Мимо нас проходят люди. Много людей. Они выплескиваются из лифта, прижимая к уху телефонные трубки, смотрят на часы, хмурятся, улыбаются…
- С чего ты взяла?
Надо рассмеяться, но не получается. Вера кивает направо и налево, у нее звонит телефон, она шепчет в него что-то…
- Разве нет?
Она говорит мне это между делом, не отрываясь от трубки и даже не прикрывая ее рукой.
- Конечно нет.
Меня задевают, откидывают назад, выносят на улицу вместе с потоком, с водорослями, ракушками, дохлыми медузами и полиэтиленовыми пакетами.
- Ты обиделась?
- Нет.
Вера берет меня за руку чуть выше локтя.
- Сейчас налево…
Она протягивает брелок в сторону машины. Щелкают замки.
- Ты водишь?
- Нет.
Люди окружают машину. Обтекают машину со всех сторон. Просачиваются сквозь щели.
- Ты любишь вино?
- Нет.
Вера оборачивается и переключает скорости.
- У меня есть роскошное испанское вино.


Вера живет в девятиэтажном доме.
В угловой квартире.
На седьмом этаже.
Две комнаты, ванна, душ, кухня, зеркало в прихожей.
Все как у всех.
- Не обращай внимания.
Не обращаю.
- Это не моя квартира.
Хорошо.
- Проходи в комнату.
Прохожу.
- Садись.
Сажусь.
Вера наливает вино.
Вера садится рядом.
Вера снимает свитер.
Ее соски такой же формы, как я себе и представляла. Чуть темней. А может быть темно в квартире.
Ее соски удобно сжимать губами, удерживать зубами и выталкивать языком.
Ими удобно щекотать ладонь, проводить вниз, вдоль линии жизни, потом вверх, по лини ума и в сторону, по линии сердца.
- Иди ко мне…
Она тянется к моему лицу.
Переплетает свои пальцы и мои волосы.
Свои губы и мой язык.
Она шепчет мое имя.
- Я люблю тебя…
- Люблю тебя…
Я люблю ее и знаю, что она никогда больше не сможет прожить без меня.


- Сегодня Веры не будет.
Лена в коричневом. Ей не идет коралловая помада и прическа каре.
- Я знаю.
- Откуда?
- Она сказала мне утром.
- Утром?
Меня распирает от чувства собственной значимости. Мне хочется рассказать всем обо всем. Мне хочется сказать этой курице - да, сегодня ночью я трахала твою хозяйку, я имела ее везде…
- Она звонила мне.
- А…
Мне хочется рассказать, как она кричала. Как ломала пальцы и кусала губы. Хочется рассказать все в подробностях.
- А она не сказала, во сколько у нее рейс?
Рейс?
- Не могу до нее дозвониться.
- Какой рейс?
- Значит не сказала?
Рейс может означать только одно. Она улетает.
То, что я об этом ничего не знаю, может означать только одно. Я не должна была об этом знать.
И тем не менее.
- Какой рейс?
- Она должна улетать сегодня в Прагу.
В Прагу?
- К Стефану.
- А кто это?
- Ты не знаешь, кто такой Стефан?
Я действительно не знаю, кто это такой.
- Нет.
Я не знаю, кто такой Стефан, но очень надеюсь, что это наш деловой партнер.
- Стефан…
Я надеюсь, что это немец. Пожилой, хромой, безглазый…
- Это…
Я надеюсь, что этот старый пердун страдает от простатита и выпадения прямой кишки.
- Ее муж.
Муж.
Как просто.
Стефан ее муж.
Он живет в Праге.
Он старый безглазый немец с простатитом.
- Лицо Армани. Неужели не знаешь.
Лена смотрит на меня.
Я смотрю на лицо Армани.
Лицо Армани в теле молодого самца с волосатыми яйцами.
Лицо Армани не имеет ничего общего с седым итальянцем в черной кофте.
Лицо Армани не имеет ничего общего с Верой.
И, тем не менее, сегодня ночью это лицо будет трахать мою девушку.
Она будет кричать, ломать пальцы и закусывать губы.
Мои документы. Папка work. Doc.3.
И я пишу.
Я пишу
«Блядь».

Без еды можно прожить 7 дней.
Без воды три.
Без Веры двадцать четыре часа и дальше кома.
Спуститься на 4 этаж, прямо-прямо-прямо и направо. Белые стены, оранжевые стулья из прозрачного пластика.
Стакан клюквенного морса
- К вам можно?
- К нам нельзя.
- Извините…
Вокруг так много свободных столиков. Зачем надо было подходить именно ко мне?
- А можно спросить, как вас зовут?
- Нельзя.
Чье ты лицо? Лицо Армани? Версаче? Труссарди?
- Давно здесь работаете?
- Вы мешаете мне есть.
- Есть?
Улыбается. Само очарование. Уйди.
- Уйди.
Уйди.
- Уйди, пожалуйста.
Я прошу.
- Я прошу тебя.
Я не смотрю на него.
- Ну хорошо…
Обидела?
- Вот моя визитка…
Зачем?
- Зачем?
- На всякий случай.
- Случая не будет.
Визитку на стол, стакан на визитку. Встать и выйти, не удостоив взгляда.
Вера уехала.
Вера с маленьким шрамом на губе.
Вера с разбитым сердцем в кармане.
С моим сердцем.
Смотри, Вера, на твоих руках кровь.
Моя кровь.
Ты убийца, Вера.
Вернуться и забрать визитку. Позвонить сегодня вечером. Отдаться. Отомстить.


У него пижонское Пежо.
У него голубые глаза и голубая рубашка в тон.
Он живет на одиннадцатом этаже в однокомнатной квартире.
Он угощает клубникой и рассказывает, как получил MBA.
Он рассказывает, как занимался ушу.
Он рассказывает…
- Встань.
- Зачем?
- Встань, встань… Отведи ногу в сторону. Чуть-чуть… Теперь приподними. Да, вот так. Да…
Рукой под юбку.
- Расслабься… Чувствуешь мою руку?
Чувствую ли я его руку?
- Чувствуешь, как напряжена мышца?
Да, я чувствую.
- Расслабься.
Мне начинает надоедать.
- Не опускай…
Я жду, когда он меня трахнет.
- Устала?
Трахни меня уже.
- Ладно. Отдохни. Хочешь еще клубники?
- Я хочу тебя.
Я говорю ему…
- Я хочу тебя.
Он уходит на кухню.
Он говорит…
- Я принесу еще клубники.
Я пришла к тебе чтобы ты отымел меня в своей квартире. Тупо. Больно. Я хочу, чтобы ты швырнул меня на пол, притянул за бедра, закинул мои ноги на плечи и трахнул меня уже. Я хочу чтобы ты унизил меня, растоптал, размазал по полу вместе с кровью и спермой. Я хочу чтобы ты порезал меня на куски и выбросил в мусоропровод. Я хочу чтобы меня сожрали крысы. Чтобы крысы разнесли меня по всей Москве. Вера. Я хочу чтобы крысы разнесли меня по всей Москве, как вирус. Я хочу умереть, Вера. Мне не будет больно. Я уже умерла. Я умерла двадцать четыре часа назад.
- Ты любишь его?
- Кого?
- Того, кто тебя бросил.
- Да. Я очень люблю его.
- Я отвезу тебя домой.
- Прости…
- Все ок.
Улыбается. Само очарование. В его доме нет мусоропровода. В его доме не водятся крысы.


Если не спать по ночам, то просыпаться очень легко. Надо просто встать, умыться и выпить восьмую чашку кофе. Московское время восемь часов. Восьмое августа. Восемь ноль восемь. Температура воздуха восемь градусов Цельсия. Ливневые дожди. Закрыть глаза и не проснуться.

- Ты опоздала.
Вера в свитере с высоким горлом.
- Что-то случилось?
- Нет, просто опоздала.
- На четыре часа?
- Я поздно легла.
- Меня это не касается…
Еще как касается, Вера. Спроси меня, почему я поздно легла? Спроси, где я была вчера ночью, Вера…
- Я могу идти?
- Иди…
Не смотри мне вслед, Вера, ты просверлишь во мне дырку…
You have new e-mail.
«Я скучала».
Вера.
Я иду в туалет.
Я захожу в кабинку.
Я жду.
- Ты тут?
- Тут.
Впускаю.
- Бесишься?
- Ненавижу тебя.
- Из-за Стефана…
- Почему ты мне не сказала?
- Сказала что?
- Что ты трахаешься с ним!
- Я с ним не трахаюсь!
- Он твой муж!
- Стефан гей.
- Гей?
- Иди ко мне…
- Ты должна была…
- Иди ко мне… Я скучала…
- Я ненавижу тебя, ненавижу, слышишь?
- Слышу…
- Люблю тебя…
- Знаю.
Я люблю ее.
Я знаю, что она врет, но я люблю ее.

Любовь- это доверие.
Любовь, это когда тебе врут, а ты веришь, чтобы не причинить боль тому, кто тебе врет.
И ты говоришь...
- Ок...
Ты говоришь...
- Отлично!
Ты говоришь...
- Встретимся сегодня?
- Во сколько?
- Как всегда.
- Хорошо, я заеду за тобой.
- Ты уезжаешь?
- Ты же знаешь...
Любовь, это когда знаешь только то, что должен знать.
- Я знаю.
Я целую ее в шею.
Я вдыхаю дым ее волос.
Я хочу, чтобы она любила меня.
Вера спускает воду и выходит из кабинки.

Мы стоим в пробке тридцать минут.
Мы стоим в пробке час.
Вера смотрит в зеркало.
Вера смотрит назад.
Я смотрю на Веру.
Мы слушаем радио.
- Ты скучала?
- Да.
- Да?
Она не смотрит на меня.
- Хочешь встретиться еще раз?
- Разве это не встреча?
- Ты понимаешь, что я хочу сказать.
- Хорошо.
- Извини, что я опоздала...
- У тебя что-то случилось?
- Да.
Вера смотрит на свои руки.
- Ты не спросишь, почему я опоздала?
- Почему ты опоздала?
- Потому что поздно вернулась домой.
- Хорошо.
- Теперь спроси меня, где я была.
- Где ты была?
- Я была у мужчины.
- Чего ты добиваешься?
- Тебе все равно?
- Как я должна реагировать?
- Скажи, тебе все равно?
- Делай, что хочешь.
- Спроси меня, что я делала у мужчины.
- Меня это не касается!
- Но ведь тебе неприятно об этом слышать?
- Это твоя жизнь.
- Вера!
- Я не имею права...
- Я хочу, чтобы ты имела право! Я хочу, чтобы ты ударила меня за то, что я трахалась с мужчиной!
- Ты трахалась с мужчиной?
Вера дергает рычаг. Машина едет. Мы едем. Мы молчим. Вера не смотрит на меня.

Громко. Жарко. Тесно.
Вера снимает свитер.
- Жди меня тут.
Жду.
Вокруг извиваются.
Изменяют.
Извиняются.
Избивают.
Я жду.
- Пойдем...
Вера в синей майке.
Вера с голой грудью.
Вера с голой грудью под майкой.
Я не различаю синий цвет.
- Есть хочешь?
- Я ничего не слышу.
- Кофе?
- Зачем мы сюда пришли?
- Тебе не жарко в кофте?
- Вера...
- Я ничего не слышу!
- Поехали домой!
- Я не хочу домой.
- Поехали позже.
- Я хочу есть!
Она курит.
Она смеется.
Она смеется надо мной.
Она смеется блондинке с проколотой губой.
- Когда приехала?
- На прошлой неделе.
- Ну и как там?
- Жарко!
- Ты с кем?
- Одна.
- Одна?
Чувствую себя лишней. Она этого добивалась.
- Знакомься, Оля.
- Привет!
- Привет! Лена.
- Очень приятно.
Вера.
- Садись к нам!
- Давно тут?
- Только что пришли.
- Безумие...
- Есть будешь?
- Кофе!
- Когда приедешь?
- Как скажешь.
- Приезжай сегодня!
- Прямо сейчас?
Вера смотрит на меня.
- Да?
- Что?
- Поедем к нам?
К нам?
- Как хочешь.
- Поедем к нам. Здесь слишком жарко!
- И шумно!
- Я не слышу, что ты говоришь!
Вера идет к выходу.
Лена идет за ней.
Мне кажется, или Лена шепчет ей на ухо?
Мне кажется, или это был поцелуй?
Вера ведет девушку к нам домой.
Вера к нам домой ведет девушку.

Девятиэтажный дом.
Угловая квартира.
Седьмой этаж.
Две комнаты, ванна, душ, кухня, зеркало в прихожей.
Вера смотрит в зеркало. Лена смотрит на Веру..
Прикасается к ее затылку. Запускает пальцы. Дышит дымом…
Ее зовут Лена. Ей двадцать семь. Желтые волосы, Темно-желтые глаза. Проколотая губа и татуировка на левой лопатке. Высшее образование. Квартира на окраине. Проездной на метро. Записная книжка на пятьсот номеров. Трахалась ли она с Верой? Разумеется трахалась.
- У меня есть мясо, яйца, огурцы…
- Я есть не буду…
- Включи телевизор!
- Будешь есть?
- Зачем телевизор?
- Почему ты не звонила?
- У меня есть вино.
- Где пульт?
- С каких пор ты ешь мясо?
- Ты тоже не звонила.
- Кто тебя так стриг?
- Где пульт?
- Зачем тебе телевизор?
- Пожарь мясо.
- Огурцы порежь…
- А майонез есть?
- Я ждала полгода.
- Вот пульт…
- Вера!
- Стоп!
- Где?

Отгадайте задачу. На кухне стоят три человека. Один режет мясо. Второй наливает вино. Третий плачет. Вопрос: Кто из них лишний? Правильно, третий. Вопрос: Кто из них третий? Правильно, я. Вопрос: Почему я плачу? Правильно, потому что лишний.

- Будешь?
Я не пью вино, но я говорю…
- Буду.
- Все в порядке?
Я хочу сдохнуть, но я говорю…
- Все супер.
- Выпей.
Пью.
- Выпей еще…
Пью еще.
- Я тебя люблю.
Пью до дна и наливаю полный.

Розовое вино.
Сок анемичной лозы.
Красные кровяные тельца снизу вверх, по голове изнутри, точечными ударами, зона поражения…
Встать.
Встать?
Встать, хватаясь за стол.
Зона поражения.
Выключить телевизор и выслушать квартиру.
Выслушать каждый звук.
Где Вера?
Где эта блядь с продырявленным ртом?
Где пульт от телевизора?
Откуда шум?
Вино в моей голове?
Вода в ванной?
А что еще в ванной?
А кто еще в ванной?
А где Вера?
Обыскать, обнюхать.
Облазить каждый угол.
Оббить каждую стену.
Обнять каждый шкаф.
Обмотаться шторой.
Упасть в обморок.
Потерять и найти сознание.
Найти себя.
Найти Веру.
Веры нет.
Есть шум в ванной.
Есть ярость и кровяные тельца.
Точечные попадания в дверь.
Откройте мне!
Откройте!
Я знаю, что вы там!
Я знаю, что они там. Знаю, что они там делают.
Я ненавижу тебя, слышишь!
Ненавижу тебя! Сука!
Упасть в раскрытую дверь. В теплое облако. В шум воды. В голую Лену с татуировкой на левой лопатке. Упасть в ее смех. В ее блядские глаза.
- Прополощись…
Смотрит.
Сморит на меня своими глазами.
Своими сосками.
Коленками.
Горячая. Мокрая. Из душа.
Смотрит на меня.
- Марганцовки выпей.
Зажимает в проходе. Пронзает насквозь. Намертво.
- Где Вера?
- Уехала.
- Куда?
Мне холодно в горячей ванне.
- Где Вера?
- Ее вызвали.
- Ночью?
- Отпустило?
Я в воде. Я голая. Что я здесь делаю?
- Вера где? Где она? Почему ее вызвали?
- Не вертись.
- Что случилось?
- Не лей…
Лена держит меня руками в воде. Не дает встать. Не дает выйти. Тянет на дно. Водой по щекам. По губам и в горло.
- Да очнись же ты!
Точечными ударами по лицу.
Вкровь.
- Очнись!
Я зона поражения. Я катастрофа века. Я страшно напилась. Я страшно влюбилась. Я страшно хочу спать.


Утро наступило в три часа дня. Наступило ступней на горло. Навалилось и придавило к стенке. Лицом в ковер.
Сделать глубокий вдох, сглотнуть пыль и…
- Жива?
- К сожалению.
Вера сидит в кресле с ногами и красит ноготь на большом пальце. Запах ацетона это именно то, чего мне сейчас больше всего не хватает.
- Дать ведро?
- Сама дойду.
Идти недалеко. Пять-шесть шагов и коленками о кафель. Роскошное испанское вино выдирает кишечник через рот куда-то в слив.
У Веры в унитазе голубая вода. В жилах голубая кровь. В Праге голубой муж.
У меня в желудке язва. Дырка на слизистой оболочке. Предмет изучения гастроэнтерологов.
Вера стоит за дверью и спрашивает как мне Лена. Если бы я могла, я бы спросила, что вчера было. Но я не могу. И я спрашиваю себя – как мне Лена. Я догадываюсь, что Лена это то, желтоглазое в ванной. И я думаю, что Лено ужасно. Я хочу сказать Вере, что Лено-ужасно, но только бьюсь зубами о толчок и разбиваю губу.
- Тебе помочь?
Да, если можно. Пристрели меня.
- Дать анальгин?
Если можно.
- Ты в порядке?
Если можно так сказать.
- Я войду?
- Уйди.
Я сижу на полу в туалете. Голой жопой на кафеле. Вытираю сопли и кровь. Думаю о любви.
Мне двадцать два года. Я пьяная. Я в квартире своей начальницы. Я трахалась с ее бывшей. Я блюю в ее унитаз. Все это можно уместить в одно емкое слово – пиздец.
И я говорю – пиздец.
- Пиздец, - повторяет за дверью Вера. – Я сварю тебе кофе.

Очень крепкий кофе горький даже с сахаром – сколько не клади. Он не бодрит и не придает сил. Не раскрашивает мою жизнь яркими красками. Не наполняет меня теплотой.
Очень крепкий кофе разъедает язву и быстрее всасывается в кровь.
- Где ты была вчера ночью?
- Спала.
- Врешь.
- Зачем?
- Тебя нигде не было.
- А где ты меня искала?
- Везде.
- Везде - это в душе с Леной?
Она переворачивает все так, будто это я трахнула ее подругу.
- Я искала тебя.
- Ну и как она тебе?
- Не помню.
- У тебя шрам…
Вера проводит по шраму на своей губе, показывая мой. Теперь у меня шрам на том же месте. Мы меченые. Это знак. Господи, какая хуйня.
- Я не хотела с ней…
- Бывает.
- Она мне совсем не понравилась.
- Мне тоже.
- Зачем ты привела ее?
- А зачем ты с ней трахалась?
Замкнутый круг.
Она не ревнует и это плохо.
Она злится и это тоже плохо.
Но ей не все равно – и это хорошо.
- Я люблю тебя
Говорю я. Или не говорю. Или только думаю. Но думаю очень громко. Так, чтобы она услышала. И она слышит. Поэтому она встает, подходит и останавливается напротив меня.
Ее живот напротив моего лица. Я дышу ей в пупок. Я утыкаюсь в ее пупок лбом. Я обнимаю ее за бедра. Я люблю ее. А она смотрит в стену за моей спиной.
- Я хочу трахаться.
Говорит Вера. Или не говорит. Или думает. Но думает очень громко. Так, чтобы я могла услышать.
Я встаю и снимаю с нее майку.
- Но я не могу трахаться с тобой больше.
Говорит Вера и уходит в комнату.
И в ту же секунду…
Я беру нож и провожу им по венам.
Потом вижу кровь и падаю на стул.
Потом открываю аптечку и ищу пластырь.
Потом заклеиваю пластырем запястье и падаю на пол.
Потом Вера заходит на кухню.
Вера склоняется надо мной.
Вера говорит.
- Дура.
А я говорю.
- Пиздец.

Мы идем по бульвару, пьем пиво, разговариваем, словно ничего не случилось. Вера набросила на плечи вязаную кофту и выглядит в ней старше и уютней, а я плетусь рядом в футболке, с порезанным запястьем, с торчащими от холода сосками и гусиной кожей на руках. Свежо, прохладно. Я все больше курю. Вера все больше пьет. 21 час, но небо белое. Само собой подразумевается, что я снова останусь ночевать у нее
- Сядем?
- Давай.
Вера проводит ладонью по скамейке, смахнув капли – был дождь? Я сажусь на мокрые доски – джинсы все впитают. Вера садится рядом, ставит на землю пустую бутылку.
- Хочешь еще?
- Нельзя.
- Почему?
- Буду знать твои мысли.
- Ты их еще не знаешь?
Я отдаю ей свою бутылку. Бутылку полную мыслей. Моих сексуальных фантазий.
- И сигарету.
И сигарету.
- У тебя, когда-нибудь, был парень?
Я делаю затяжку и выпускаю дым через ноздри. Из-за скамейки выбегает собака и мочится на край скамейки.
Влажная шерсть. Пахнет псиной. Запах верности.
- Нет.
- Ты никогда не трахалась с мужчинами?
- Нет.
- Тогда откуда ты знаешь, что тебе с ними не понравится?
- Не знаю.
- И даже никогда не хотелось попробовать?
Напротив нас скамейка. Мимо нее проходят люди. Останавливаются, чтобы присесть, но проходят дальше – мокро. Мы сидим тут одни. Остальным мокро. А мы одни.
- Посмотри на него…
Я смотрю.
- Разве не симпатичный?
Я смотрю и закуриваю следующую сигарету.
- Нет?
Я не смотрю на него. Я смотрю на собаку.
- Хочешь познакомиться?
- Нет.
- Молодой человек…
Я ненавижу ее.
- Можно вас…
Я встаю и иду.
- У вас не будет сигаретки?
Она не догоняет меня. Не останавливает меня. Она меня игнорирует.
А я иду. Я иду и не останавливаюсь.
Мне все равно. Мне должно быть все равно. У меня должна быть хоть капелька гордости. Хоть капелька уважения к самой себе. Я должна полюбить себя. И как только я полюблю себя, я смогу уйти от нее. Я смогу забыть ее. Я смогу уйти с работы. Смогу жить. У меня затянутся шрамы, зарубцуется язва, я выйду замуж и нарожаю детей. Надо только полюбить себя…
Она хватает меня сзади, неожиданно, за руку. Я вскрикиваю от боли.
- Злишься?
Я сжимаю запястье в ладони и ускоряю шаг.
- Трахнись с ним.
Я почти бегу…
- Мне будет приятно.
Мы стоим у перекрестка. Мимо едут машины. Я смотрю под колеса.
- Не имеет смысла.
Она читает мои мысли.
- Ты даже вены порезать нормально не умеешь.
Она ненавидит меня.
- На что ты способна ради меня?
За что она ненавидит меня?
- Докажи!
Мы стоим на перекрестке. Мимо едут машины. В машинах едут люди. Люди сворачивают шеи и смотрят, как я бью ее. Я бью ее по лицу. Ладонью. Я вкладываю в свою ладонь всю любовь к ней. Люди видят кровь на ее лице и нажимают на тормоза. Люди нажимают на тормоза неравномерно. Кто-то раньше. Кто-то позже. Бьются фары. Сыплются стекла. Люди смотрят, как две девушки занимаются любовью на асфальте. Я сижу сверху. Я бью ее по лицу. Я занимаюсь с ней любовью. Бью ее по лицу. Занимаюсь любовью. Бью по лицу.
Она лежит без сознания.
Подо мной.
Такая красивая.
Я ложусь рядом с ней.
Я обнимаю ее.
Я люблю ее.
Я доказала что люблю ее.
Я все доказала.

Сидим на кухне.
Ревем.
- Водка есть?
Вера молча кивает на буфет.
Достаю початую бутылку, разливаю.
Вера выпивает первой, морщась, хватаясь за разбитые губы.
Я следом - залпом в рот... и не могу проглотить.
Ни туда ни сюда.
Полощу зубы.
Сдерживаю рвоту.
Ни туда ни сюда.
Раздутые щеки.
Глупый вид.
Ну же!
Вера улыбается. Сначала тихо, придерживая губы, словно они расползутся, потом сильнее...
Я пытаюсь проглотить...
Вера смеется.
Я зажимаю ладонью рот, пытаюсь проглотить...
Ни туда, ни сюда... и в раковину фонтаном.
Вера сползает со стула на колени, у нее текут слезы - она хохочет. Я вытираю рот и падаю рядом.
- Я жрать хочу!
- Я тоже.
- Пойдем куда-нибудь?
- Сейчас?
- Ок. Давай закажем на дом...
- Пиццу?
- Птицу!
Я целую ее. Вкус крови и перекиси водорода. Вкус любви.
- Я позвоню...
- Нет, я...
- С морепродуктами!
- Птицу?
- И с сыром!
- Ок...
- Без анчоусов!
- Ок...
Я лежу на полу, с телефоном и справочником.
Вера лежит рядом и выковыривает вилку из под плиты...
- Смотри сколько там всего...
- Надо отодвинуть.
- Купим новую.
- Алло... Да... мы хотели бы заказать пиццу...
- С морепродуктами.
- Да, с морепродуктами, но без анчоусов.
Вера хохочет.
- Именно без анчоусов, да...
- С сыром.
- Они спрашивают какого размера?
- Самую большую.
- А какая самая большая?
Вера берет со стола вилку и пытается выковырнуть ей другую вилку из под плиты.
- Ок!
- Спроси, когда привезут?
- А когда... да... ок!
- Вот сука!
Вера берет со стола нож и пытается вернуть обе вилки. Я улыбаюсь.
- Ок... Ждем!
Вешаю трубку.
- Адрес.
- А?
- Ты забыла сказать адрес!
- Ну их нахуй с этой пиццей.
Я придвигаюсь к Вере и провожу ладонью по ее груди.
- Я хочу трахнуть тебя на полу кухни.
- У меня нож.
- Ок...
Вера садится и задирает руки вверх. Я снимаю с нее футболку.
- Хорошо выглядишь...
Вера сжимает в руке нож, улыбается.
- Ложись...
- Помнишь "основной инстинкт"?
- Не смотрела.
- Сейчас покажу.
Вера роняет меня на спину и садится сверху.Я расстегиваю молнию на ее джинсах.
- Подожди, там не так...
- А тут так.
Вера смеется. Защипывает мой сосок вместе с майкой и оттягивает вверх.
- Я отрежу тебе соски.
- Ок...
Я чувствую как лезвие скользит по ткани.
- Страшно?
- Нет...
Вера сдавливает сосок, словно пытаясь раздавить его...
- Больно?
Молчу.
Вера разжимает пальцы.
Вспарывает майку.
Царапает лезвием живот.
- Хочу сделать тебе больно.
- Сделай.
Вера замахивается ножом, потом обессилено падает сверху.
- Жрать.
Пытаюсь дотянуться до телефона.
- Пошли жрать!
- Сейчас…
- Пешком!
- Уверена?
- Пошли, пошли… с рваными ртами, красными глазами…
- Ты отвратительно выглядишь!
- Ты тоже.
- Завтра я тебя уволю.
- Завтра воскресенье.
- Значит послезавтра.
- До послезавтра ты не доживешь.
- Ты когда-нибудь трахалась в туалете?
- В каком?
- В каком-нибудь?
- Нет, а что?
- Я тоже.
Вера встает на четвереньки и бежит в комнату, стуча коленками по паркету.
- Я дам тебе майку.
- Ок…
- Белую, ок?
- Ок…
- Не замерзнешь?
- Замерзну.
- Ок…
Я лежу на полу и выковыриваю вилки из-под плиты.
Вера в комнате крушит ящики с одеждой.
- Где ты живешь?
- В Медведково
- Это где?
- Северо-восток
- Далеко отсюда?
- Смотря на чем.
- Я хочу чтобы ты забрала свои вещи и переехала ко мне.
Вера бросает мне белую майку из тонкого трикотажа и кожаный пиджак.
- Я хочу чтобы мы спали вместе.
Я вжимаюсь лбом в плиту.
Вжимаюсь щекой в пол.
Пытаюсь протиснуться в щель. Целиком. Полностью.
Я стараюсь сделать все, чтобы она не увидела мою глупую улыбку.
Но я знаю, что она видит.
И я знаю, что она тоже улыбается…